Такие цветочные композиции предназначены для вручения деловым партнерам, руководству, особым гостям и клиентам. При выборе такого букета, всегда нужно следовать определенному цветочному стилю, сочетаемости и уместности.
Допустив ошибку, можно понизить репутацию, ухудшить деловые отношения.
Нужно учитывать предпочтения.
Есть суеверие о четности цветов в букете, его не надо игнорировать, ваш подарок могут воспринять как оскорбление или насмешку.
После такой ситуации былые отношения могут испортиться и понадобиться долго времени для их восстановления.
В бизнес-букете также учитывается цветовая гамма и символика растений. Например, деловой женщине, если подарить большой букет красных роз, это может восприниматься на неприличный намек (красные розы – символ страсти).
Деловым леди принято дарить большие и роскошные букеты роз, астр, хризантем светлых тонов. Маленькие букетики с мелкими цветочками (ромашки, васильки, ландыши, маргаритки), серьезным деловым женщинам лучше не дарить.
Для бизнесмена, цветочная композиция должна быть строгой, лаконичной, без вычурного декора. По цветовой гамме – темные или яркие оттенки (нежные, кремовые, розовые и голубые тона, не подходят).
Можно дарить красные, бордовые розы, фиолетовые и синие ирисы, гладиолусы. Букет должен быть дорогим, подарок серьезным людям должен соответствовать. Можно обратиться на производство промо-продукции и подобрать хороший подарок. К цветам, также можно прикрепить бутылку хорошего алкогольного напитка.